info@kupimotoblok.ru
9:00–19:00 Мск, Пн–Вс

Нева МБ-23 СД
0 р.
Нева МБ-23 СД
Нева МБ-23 СД
Нева МБ-23 СД
Нева МБ-23 СД
Нева МБ-23 СД
Выберите двигатель:
Основные
Вес:
115-120 кг
Габариты (Д × В × Г):
1450 х 650 х 1300 мм
Гарантия:
2 года
Двигатель
Марка и модель:
Subaru
Тип:
Дизельный
Мощность:
4.8; 5.4 л.с.
Рабочий объем:
230; 265 см3
Количество цилиндров:
1
Система охлаждения:
Воздушная
Расход топлива:
0,7 л/моточас
Система запуска:
Электростартер, инерционная
Трансмиссия
Тип привода:
Ременной
Количество передач:
4 вперёд, 2 назад
Тип сцепления:
Натяжной ролик
Частота вращения ВОМ:
1176 об/мин
Ходовая часть
Дорожный просвет:
140 мм
Максимальная скорость:
12 км/ч
Размер колёс:
4,50-10
Ширина колеи:
320 мм
Обработка
Ширина захвата почвофрезы:
860-1700 мм
Глубина обработки:
200 мм

Мотоблок Нева МБ-23СД применяется для обработки приусадебных участков площадью до 35 соток. Принципиальным отличием данной модели является то, что она единственная в линейке оснащена дизельными двигателями мощностью от 4,8 до 5,4 л.с., за счет чего отличается повышенной тяговитостью.

Благодаря высокой тяге, а также массе в 115 кг данный мотоблок обладает повышенной проходимостью. Нева МБ-23СД дополнительно может комплектоваться фарой и стартером.

Возможность выбора оптимальной скорости

Коробка переключения передач имеет 2 повышенных и 2 пониженных передачи вперед и 2 назад, что позволяет выбирать нужные обороты двигателя и, соответственно, скорость движения, начиная от 2 км/ч. Но для перехода с пониженных на повышенные скорости и обратно, нужно остановиться, снять кожух и перебросить приводные ремни в ручьях.

Редуктор «МультиАгро»
Ременной привод

Передачу от двигателя к КПП осуществляют приводные ремни, а в качестве сцепления выступает натяжной ролик. Такой тип привода очень прост в ремонте: замену ремней можно легко произвести самостоятельно. Но, следует учитывать, что ремни быстро изнашиваются из-за постоянного натяжения-ослабления. Ремни, которые натягиваются напрямую от двигателя, имеют значительно более долгий ресурс.

Ременной привод
Регулируемая ширина культивации

В комплекте с мотоблоком идет увеличенная фреза. Съемные секции позволяют подбирать нужную ширину культивации от 86 до 170 см. Помимо ширины культивации, можно регулировать колею мотоблока, которая у данной модели всего 32 см. Для этого применяются удлинители осей, но при их использовании нужно учитывать, что увеличивается нагрузка на редуктор.

Ременной привод
  • Почвофреза
  • Удлинители ступиц
  • ВОМ
  • Набор запасных частей
  • Глубиномер (сошник)
  • Колеса с индустриальным протектором
Сравнение «Кентавра» и «Невы»
Кентавр 2080Б Нева МБ-23СД
Масса 118 кг 115-120 кг
Тип привода Прямой Ременной
Тип сцепления Дисковое в масляной ванне Натяжной ролик
Ширина колеи 700 мм 320 мм
Максимальная скорость 18 км/ч 12 км/ч
ВОМ Есть Есть
Размер колёс 5.00-12 4.50-10
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Дорожный просвет 200 мм 140 мм
Страна производства Белоруссия Россия 
Комплектация Плуг, выкапыватель, почвофреза, сцепка Почвофреза, удлинители ступиц
Цена 36 200 р 65 100 - 75 150 р (в зависимости от двигателя)

Кентавр 2080Б
Прямой привод от двигателя на КПП
Прямой привод от двигателя на КПП
  • Отличается повышенной надёжностью благодаря закрытой конструкции.
  • Не надо постоянно покупать и менять ремни.
  • В отличие от ременного привода при передаче нет потери мощности.
Нева МБ-1
Ременной привод от двигателя на КПП
Ременной привод от двигателя на КПП
  • Из-за двойного перегиба на прижимном ролике и постоянного натяжения-ослабления приводной ремень быстро деформируется, трескается, поэтому его приходится часто менять.
  • Прижимной ролик неудачно расположен, поэтому бьётся о крыло и быстро выходит из строя.
  • При ременной передаче потери мощности доходят до 30% в сравнении с прямой передачей.
Кентавр 2080Б
Усовершенствованное сцепление в масляной ванне
Усовершенствованное сцепление в масляной ванне
  • Обеспечивает плавный старт и переключение передач без рывков.
  • За счёт постоянной смазки деталей, сцепление имеет увеличенный эксплуатационный ресурс.
  • Не требует постоянных регулировок.
Нева МБ-1
Сцепление через натяжной ролик
Сцепление через натяжной ролик
  • Пружина сцепления, установленная на заводе, постоянно обрывается, а самостоятельное устранение обрыва сцепления в поле — непростая задача.
  • Чтобы справиться с постоянными обрывами сцепления, его надо полностью переделать.
Кентавр 2080Б
Оптимальная для эффективной почвообработки масса
  • Масса мотоблока составляет 118 кг.
  • Техника не буксует, а навесное оборудование выдерживает необходимую глубину (и для этого не нужно прикладывать дополнительные физические усилия).
Нева МБ-1
Нехватка массы у большинства моделей линейки
  • Большинство моделей весят всего 65–75 кг. Чтобы мотоблок не прыгал по полю и удерживался в земле, придётся приложить немалые физические усилия.
  • Для эффективной почвообработки, особенно вспашки, технику приходится утяжелять, причём не только на колёсах, но и спереди.
Кентавр 2080Б
Удобное и четкое переключение передач
  • Благодаря точной калибровке шестерён КПП на заводе-производителе нет проблем с выбором нужной передачи.
  • Рычаг КПП удобно расположен и позволяет переключать передачи в процессе движения мотоблока.
Нева МБ-1
Нечёткое включение передач и неудобное их переключение
  • Чтобы перейти на повышенные или пониженные передачи, надо перебросить ремень в ручьях шкива. Сделать это при движении мотоблока невозможно. Также владельцы техники отмечают, что особой разницы между повышенными и пониженными передачами нет.
  • Из-за короткого рычага переключать передачи неудобно.
  • Нужную передачу сложно поймать.
Кентавр 2080Б
Высокопрочные сплавы
  • Детали мотоблока изготовлены из высокопрочных сплавов. Например, шестерни КПП сделаны из стали марки 20CrMn, стойкой к износу и коррозии.
  • Качество материалов строго контролируется белорусскими сертифицирующими органами.
Нева МБ-1
Важные узлы подвержены деформациям
  • Некоторые важные узлы и элементы изготавливаются из ненадёжных сплавов. Например, часто лопается подрамник крепления двигателя к раме или разбиваются пальцы и отверстия для креплений колёс.
  • Из-за непродуманной конструкции вместо одной детали часто приходится менять целый узел. Например, свечу зажигания можно поменять только вместе с сердечником.
Кентавр 2080Б
Повышенная проходимость и устойчивость
Повышенная проходимость и устойчивость
  • Повышенная устойчивость обеспечивается оптимальным дорожным просветом и широкой колеёй (700 мм).
Нева МБ-1
Заваливается на бок
Заваливается на бок
  • Из-за узкой колеи (320 мм) мотоблок недостаточно устойчив, особенно на неровной поверхности, поэтому его приходится постоянно удерживать, чтобы он не заваливался на бок.
  • Можно установить удлинители осей, чтобы расширить колею, но в результате сильно вырастет нагрузка на редуктор, из-за чего придётся часто менять сальники.
Кентавр 2080Б
Максимальная скорость — 18 км/ч
  • Мотоблок позволяет двигаться со скоростью от 3-5 км/ч на пониженных передачах до 18 км/ч на повышенных.
Нева МБ-1
Максимальная скорость — 12 км/ч
  • Транспортировочной скорости в 12 км/ч явно недостаточно, особенно если нужно переезжать на большие расстояния.

Хотите купить мотоблок ещё лучше?

Хотите купить мотоблок ещё лучше?
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
+4 подарка
Только до 24 апреля
Выкапыватель
Выкапыватель
Плуг
Плуг
Почвофреза
Почвофреза
Сцепка
Сцепка