info@kupimotoblok.ru
9:00–19:00 Мск, Пн–Вс

Нева МБ-2
0 р.
Нева МБ-2
Нева МБ-2
Нева МБ-2
Нева МБ-2
Нева МБ-2
Нева МБ-2
Нева МБ-2
Нева МБ-2
Выберите двигатель:
Основные
Вес:
98-100 кг
Габариты (Д × В × Г):
1740 х 650 х 1300 мм
Гарантия:
2 года
Двигатель
Марка и модель:
B&S; Honda; Subaru
Тип:
Бензиновый
Мощность:
5.6; 6.0; 6.5; 7.5 л.с.
Рабочий объем:
196; 205; 208; 211 см3
Количество цилиндров:
1
Система охлаждения:
Воздушная
Расход топлива:
0,9-1,1 л/моточас
Система запуска:
Электростартер, инерционная
Трансмиссия
Тип привода:
Ременной
Количество передач:
4 вперёд, 2 назад
Тип сцепления:
Натяжной ролик
Частота вращения ВОМ:
1176 об/мин
Ходовая часть
Дорожный просвет:
140 мм
Максимальная скорость:
12 км/ч
Размер колёс:
4,50-10
Ширина колеи:
320 мм
Обработка
Ширина захвата почвофрезы:
810-1700 мм
Глубина обработки:
200 мм

Мотоблок Нева МБ-2 применяется для обработки небольших приусадебных участков (15-25 соток). Рекомендуется для легких и средних почв, прошедших предварительную обработку. В сравнении с более ранней моделью, мотоблоком Нева МБ-1, может комплектоваться двигателями большей мощности – от 5,6 до 7,5 л.с.

Благодаря этому увеличена ширина захвата фрез – она может варьироваться от 86 до 170 см. Также Нева МБ-2 значительно тяжелее своих предшественников, ее масса – 100 кг. Данная модель может дополнительно комплектоваться фарой и электростартером.

Возможность комплектования усовершенствованным редуктором

Данная модель комплектуется:

- стандартным редуктором, рассчитанным на 2 повышенных и 2 пониженных передачи вперед и 2 назад, с функцией разблокировки левого колеса.

- усовершенствованным редуктором «МультиАгро», рассчитанным на 3 повышенных и 3 пониженных передачи вперед и 2 назад, с функцией независимой разблокировки колес для удобства маневрирования.

Единственным неудобством таких типов КПП является то, что для перехода с пониженных на повышенные скорости нужно остановиться, снять кожух приводных ремней и перебросить ремни в ручьях.

Редуктор «МультиАгро»
Редуктор «МультиАгро»
Ременной привод

Привод от двигателя к КПП осуществляют ремни, а сцепление обеспечивается благодаря натяжному ролику. Такой тип привода считается очень простым в обслуживании и ремонте, а замену приводных ремней без проблем можно произвести самостоятельно, прямо на поле. Но постоянное натяжение-ослабление ремней приводит к их быстрому износу, поэтому приводные ремни приходится часто менять.

Ременной привод
Регулируемая ширина культивации

Съемные секции почвофрез позволяют выбирать подходящую ширину культивации от 81 до 170 см. Также можно регулировать и колею мотоблока, которая составляет 32 см. Осуществляется это за счет удлинителей осей. Но нужно помнить, что установка удлинителей осей увеличивает нагрузку на редуктор, а это приводит к течи сальников, увеличению люфта и, как следствие, к быстрому выходу редуктора из строя.

Ременной привод
  • Почвофреза
  • Удлинители ступиц
  • ВОМ
  • Разблокировка дифференциалов
  • Набор запасных частей
  • Глубиномер (сошник)
  • Колеса с индустриальным протектором
Сравнение «Кентавра» и «Невы»
Кентавр 2080Б Нева МБ-2
Масса 118 кг 98-100 кг
Тип привода Прямой Ременной
Тип сцепления Дисковое в масляной ванне Натяжной ролик
Ширина колеи 700 мм 320 мм
Максимальная скорость 18 км/ч 12 км/ч
ВОМ Есть Есть
Размер колёс 5.00-12 4.50-10
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Дорожный просвет 200 мм 140 мм
Страна производства Белоруссия Россия 
Комплектация Плуг, выкапыватель, почвофреза, сцепка Почвофреза, удлинители ступиц

Кентавр 2080Б
Прямой привод от двигателя на КПП
Прямой привод от двигателя на КПП
  • Отличается повышенной надёжностью благодаря закрытой конструкции.
  • Не надо постоянно покупать и менять ремни.
  • В отличие от ременного привода при передаче нет потери мощности.
Нева МБ-1
Ременной привод от двигателя на КПП
Ременной привод от двигателя на КПП
  • Из-за двойного перегиба на прижимном ролике и постоянного натяжения-ослабления приводной ремень быстро деформируется, трескается, поэтому его приходится часто менять.
  • Прижимной ролик неудачно расположен, поэтому бьётся о крыло и быстро выходит из строя.
  • При ременной передаче потери мощности доходят до 30% в сравнении с прямой передачей.
Кентавр 2080Б
Усовершенствованное сцепление в масляной ванне
Усовершенствованное сцепление в масляной ванне
  • Обеспечивает плавный старт и переключение передач без рывков.
  • За счёт постоянной смазки деталей, сцепление имеет увеличенный эксплуатационный ресурс.
  • Не требует постоянных регулировок.
Нева МБ-1
Сцепление через натяжной ролик
Сцепление через натяжной ролик
  • Пружина сцепления, установленная на заводе, постоянно обрывается, а самостоятельное устранение обрыва сцепления в поле — непростая задача.
  • Чтобы справиться с постоянными обрывами сцепления, его надо полностью переделать.
Кентавр 2080Б
Оптимальная для эффективной почвообработки масса
  • Масса мотоблока составляет 118 кг.
  • Техника не буксует, а навесное оборудование выдерживает необходимую глубину (и для этого не нужно прикладывать дополнительные физические усилия).
Нева МБ-1
Нехватка массы у большинства моделей линейки
  • Большинство моделей весят всего 65–75 кг. Чтобы мотоблок не прыгал по полю и удерживался в земле, придётся приложить немалые физические усилия.
  • Для эффективной почвообработки, особенно вспашки, технику приходится утяжелять, причём не только на колёсах, но и спереди.
Кентавр 2080Б
Удобное и четкое переключение передач
  • Благодаря точной калибровке шестерён КПП на заводе-производителе нет проблем с выбором нужной передачи.
  • Рычаг КПП удобно расположен и позволяет переключать передачи в процессе движения мотоблока.
Нева МБ-1
Нечёткое включение передач и неудобное их переключение
  • Чтобы перейти на повышенные или пониженные передачи, надо перебросить ремень в ручьях шкива. Сделать это при движении мотоблока невозможно. Также владельцы техники отмечают, что особой разницы между повышенными и пониженными передачами нет.
  • Из-за короткого рычага переключать передачи неудобно.
  • Нужную передачу сложно поймать.
Кентавр 2080Б
Высокопрочные сплавы
  • Детали мотоблока изготовлены из высокопрочных сплавов. Например, шестерни КПП сделаны из стали марки 20CrMn, стойкой к износу и коррозии.
  • Качество материалов строго контролируется белорусскими сертифицирующими органами.
Нева МБ-1
Важные узлы подвержены деформациям
  • Некоторые важные узлы и элементы изготавливаются из ненадёжных сплавов. Например, часто лопается подрамник крепления двигателя к раме или разбиваются пальцы и отверстия для креплений колёс.
  • Из-за непродуманной конструкции вместо одной детали часто приходится менять целый узел. Например, свечу зажигания можно поменять только вместе с сердечником.
Кентавр 2080Б
Повышенная проходимость и устойчивость
Повышенная проходимость и устойчивость
  • Повышенная устойчивость обеспечивается оптимальным дорожным просветом и широкой колеёй (700 мм).
Нева МБ-1
Заваливается на бок
Заваливается на бок
  • Из-за узкой колеи (320 мм) мотоблок недостаточно устойчив, особенно на неровной поверхности, поэтому его приходится постоянно удерживать, чтобы он не заваливался на бок.
  • Можно установить удлинители осей, чтобы расширить колею, но в результате сильно вырастет нагрузка на редуктор, из-за чего придётся часто менять сальники.
Кентавр 2080Б
Максимальная скорость — 18 км/ч
  • Мотоблок позволяет двигаться со скоростью от 3-5 км/ч на пониженных передачах до 18 км/ч на повышенных.
Нева МБ-1
Максимальная скорость — 12 км/ч
  • Транспортировочной скорости в 12 км/ч явно недостаточно, особенно если нужно переезжать на большие расстояния.

Хотите купить мотоблок ещё лучше?

Хотите купить мотоблок ещё лучше?
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
Сделано
в Белоруссии
Кентавр 2080Б
+4 подарка
Только до 28 июня
Выкапыватель
Выкапыватель
Плуг
Плуг
Почвофреза
Почвофреза
Сцепка
Сцепка